?

Log in

No account? Create an account
It's my fucking life — LiveJournal [entries|archive|friends|userinfo]
Бритоголовый

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

(no subject) [Feb. 26th, 2009|05:16 pm]
Бритоголовый
[Current Location |на кухне в семейниках]

бустер сошёл с ума. он сидит ночью на кухне в семейниках, ест малиновое варенье и некропостит в жж зевакина с мобильного телефона. бустер сошел с ума.
Link22 comments|Leave a comment

Сварко [Feb. 9th, 2009|01:48 am]
Бритоголовый
Я на работе нахватался ультрафиолета от сварки, и два дня лицо горело и жгло. А сегодня мой ебосос начал облазить. Прям как летом. Я крутой.
Link7 comments|Leave a comment

(no subject) [Dec. 20th, 2008|03:53 pm]
Бритоголовый
Женился
Link22 comments|Leave a comment

(no subject) [Nov. 27th, 2008|12:08 pm]
Бритоголовый
Вчера иду по улице. Навстречу псина бежит. И вдруг она останавливается передо мной и начинает таращиться куда-то выше моей башки. Ну, думаю, наверное кошку на дереве пропалила надо мной. Разворачиваюсь, смотрю. Кошек не наблюдается. У собаки тем временем выпучиваются глаза, как будто чем то удивлена или напугана. Ладно, похуй. Обхожу собаку аккуратненько стороной. А у неё на морде появляется выражение животного ужаса (знаю, что глупо звучит) и при этом она поворачивается за мной и глаз не сводит с чего-то, что над моей головой. Тут мне стало неможко не по себе. Я даже сказал ей - слышь, соба, че ты там увидела? А у нее аж шары из орбит вылезают, а сама замерла и все смотрит повыше моей репы. Короче, упиздовал я от неё пешим шагом, пару раз обернулся - вдруг укусит еще за ногу. А она так и сидела на месте и глядела. Чуть повыше головы.
Че то мне ссыкотно. Че она там увидела? Космические лучи, входящие мне в лысину? ) Нимб? ))
Странно все это.
Link17 comments|Leave a comment

Потоп [Nov. 26th, 2008|04:05 am]
Бритоголовый
[Current Mood |Шоке шоке опасносте]

Это пиздец. Проснуться среди ночи от звонка в дверь, посмотреть на часы. 4 утра. Охуеть. Пойти открывать и в коридоре обнаружить море. И не только в коридоре, во всей хате. Охуеть снова. И потом вычерпывать кучу воды, охуевая всё сильнее.
Трубу прорвало. Вода была даже в подъезде. И нижним двум этажам досталось.
Link14 comments|Leave a comment

(no subject) [Nov. 17th, 2008|02:07 pm]
Бритоголовый
Сезон твёрдой воды благополучно открыт в воскресенье в Сокуре. И, как водится, отмечен ухой из свежачка. Обошлось без купания. Хотя временами под жопой потрескивало, и очко синхронно поигрывало.
Link17 comments|Leave a comment

(no subject) [Nov. 11th, 2008|02:02 am]
Бритоголовый
Подали сегодня заявление. 20 декабря стану женатым, солидным и взрослым мущиной :-)

p.s. Братва, 18.12.08 - мальчишнег!
Link27 comments|Leave a comment

(no subject) [Oct. 19th, 2008|02:55 pm]
Бритоголовый
Пашу, как сука. Когда иду до ближайшего гамазина за сигаретами/минералкой, с удовольствием ловлю на себе брезгливые взгляды а-ля "вот, сынок, если не будешь учицо, будешь работать на стройке, как дядя". :)
Link3 comments|Leave a comment

рэбалко [Sep. 27th, 2008|02:43 am]
Бритоголовый
хехей! я теперь джигит!
сёдня своих первых рыпов на джиг спымал.
на поролон.
Link9 comments|Leave a comment

(no subject) [Aug. 1st, 2008|06:07 pm]
Бритоголовый
кто не видел, тот неудачник :)
LinkLeave a comment

navigation
[ viewing | 10 entries back ]
[ go | earlier/later ]